Искал чистую и светлую, истоптал, исцарапал... Думал, что нашел... Нет, она всегда впереди меня, всегда звала, и зовет... Я бежал, помню еще в детстве бежал к ней, а она убегала от меня, уносилась вдаль... И снова я оставался один, а она веяла ветерком воспоминаний...
- Подожди... - говорил я ей.., - дай задержу тебя...
- Задержи меня, - умоляюще смотрела она мне в глаза...
- Нет, ты лишь моя мечта, детская мечта. Тебя нет, я тебя придумал сам. Наверное так, хотя, ты все равно снишься мне, и словно настоящая щекочешь мое лицо. Нет, я так не могу, потому я отпускаю тебя, уходи, будь тем солнышком, которое восходит и садится там за горизонтом. Лучше зови меня издали, я буду бежать и спешить всегда к тебе. Пока наши линии не сойдутся. Они сойдутся, но тогда, когда мы больше не будем надеяться на встречу. Просто сойдутся, как утро с тишиной моря, как крик чаек и небесная лазурь. Они сойдутся, ну а теперь я буду идти, уходить, да, убегать от тебя, чтобы мы ценили, ценили чуточку больше. Ищи и ты меня, как я искал тебя, если можешь, если хочешь, если любишь, но Его ищи прежде...
Когда у тебя не будет сил, ты же знаешь, я приду к тебе, Он придет к тебе, Он всегда ведь с тобой, в эти дни ты найдешь Его, Его больше и ближе...
Сокольников Олег,
Украина
Если будем извлекать драгоценное даже из ничтожного - станем, как Его уста... сайт автора:личная страница
Прочитано 2802 раза. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!
Публицистика : Противостаньте дьяволу и убежит - Николай Николаевич Пусть то, что я написал, поможет тебе понять, силу нашего языка. Не разрушай своим неведением, ни свою, ни чужую жизнь. Помни! За каждое сказанное тобой слово, ты дашь ответ в день суда.